Основы анимации и композинга - Уроки 3ds Max

Макс 2010, вирэй 1,52. Мне проще включить его в случае суровой необходимости, чем созерцать окно на каждом рендере. Цепляем Настройки рендера анимации vray к BGVectorMotionBlur1 и Loader2 motion vectors к зеленой ноде VectorMotionBlur1. Именно для них я стараюсь подобрать "усреднённые настройки" вроде тех, что приведены в самом конце, поэтому данная заметка рассчитана не на специалиста, а на среднестатистического студента. Ответить Константин Леонтьев: 21. Проверьте, нет ли у вас дополнительных источников света, которые скрадывают ваши тени, засвечивая. Думаю, что пользы от этого будет гораздо. Input - желтые и зеленые маркеры, output - красные, а маски - синие. Кроме того, пока мы настраиваем яркость света, в выпадающем меню Current Preset можно поменять качество с High высокое на Very Low очень низкое. Predator84 13 0 24. В Advances Options меняем Sample lookup на Overlapping и рендерим. Core 11 0 13. Правильно перетащить на квадратик рядом с каналом Diffuse. Загружаем секвенсы в Fusion. В АЕ секвенция загружается в виде секвенции, надо в низу окна импорта файлов, поставить галочку и загрузится вся секвенция в один слой, а не каждая картинка в отдельный слой. Попробуйте установить V-Ray заново, обратите внимание на папки, в которые будут установлены файлы программы. Разница именно в том, что у нас исчезли мелкие детали. Вот только в старом добром After Effects у меня ничего не получилось. Снизить сабдивы на лайтах. В сильно упрощённом виде: чтобы рассчитать цвет одного пиксела, компьютер рассчитывает, какого цвета объект находится на месте этого пиксела. Вы можете или отодвинуть источник света от стены, или в настройки рендера анимации vray параметрах в разделе Dimming поставить меньшее конечное значение интенсивности. Я новичок, выставила настройки по вашему уроку, и теперь окно рендера черное что же делать? Речь идёт о сцене в которой анимрованно всё, и освещение и объекты и камера. Алгоритм IM адаптивный за счет того, что IM просчитывается в несколько проходов - с начала с низким разрешением, потом всё точнее и точнее.

more...

Универсальные настройки рендера с помощью VRay. Уроки VRay

Помогите решать эту проблему. Если рендерит без мебели, значит проблема скорее всего в. Например, поставив Clamp Level 0. Разница именно в том, что у нас исчезли мелкие детали. В крайне редких случаях может возникнуть необходимость в экстремально высокой выборке, когда в Max Subdivs у вас будет значиться 56, а Clr thresh будет установлен в своём минимально возможном значении — 0. Ну например отрендерили мы ролик с машинкой, а заказчик захотел вместо красной машинки - синюю или зеленую. В VRay отражённый свет настраивается в настройки рендера анимации vray Indirect Illumination. Если при этих настройках вы все равно видите, что что-то не так со сглаживанием, тогда, воспользовавшись правилом прибавления по 8 сабдивов, можно увеличить Mas Subdivs до 24. Обычно для демонстрации на листе формата А3 хватает разрешения 3200 х 2400 пикселей — этого будет достаточно для любой дальнейшей постобработки, ретуши, а если потребуется, то это разрешение можно подогнать для печати в более крупном формате, настройки рендера анимации vray DPI. Можно проиграть анимацию, чтобы посмотреть что получилось. Перетаскиваем во вью и включаем отображение Depth Z нажимаем хоткей Z. Show window — обязательно надо убрать, чтобы окошко с другими непонятными надписями не выпрыгивало при начале каждого рендера. Теперь у нас есть несколько машинок, движущихся по мосту и нам как-то надо отрендерить анимацию, при том, что GI для машинок мы не считали. Если вы ставили настройки, указанные в статье, то хоть что-то у вас должно было получиться. То есть если на пиксел приходится большая одноцветная поверхность, то они не будут разбивать пиксел на много мелких частей, а если встретят мелкие детали, то. У нас будут 2 картинки - RGB канал и Z-канал. Вообщем забираю вашу статью в закладки. Для тех, кто знаком с Adobe Photoshop это можно представить как использование команды Levels со значением серой точки 2. Во вью всегда можно посмотреть как выглядят настройки рендера анимации vray в отдельности, для этого есть специальные кнопочки, а при желании можно воспользоваться хоткеями - C, R, G, B, A и Z. Нам остается повторить такую же процедуру, что и в предыдущем шаге для 249-го кадра - просчитать его и добавить в нашу сохраненную IM.

more...

настройки рендера анимации vray

Ранше, когда у меня было Windows XP, Vray нормально установила. Перетащите его на свободное место во флоу. Для решения этой проблемы нам нужно просчитать недостающие сэмплы и добавить в нашу IM в файл. Вроде все пошло норма. Может есть способ чтобы пусть дольше, но один раз настроил и все? Говоря о мерцании, то нет никаких техник именно рендеринга анимации в V-Ray, так как в сцене без GI мерцания фактически. Ответить Константин Леонтьев: 01. К счастью, не все непонятные слова нужно разбирать по косточкам, чтобы получить на визуализации картинку приемлемого качества. Как настройки рендера анимации vray ее изменить? Ответить Константин Леонтьев: 18. Хотя под каким названием искать в инете. А все очень просто - надо создать имитацию GI с помощью с сферического ИС. Заранее вам большое спосибо. Константин есть еще какой нить урок из вашей коллекций где есть оптимальные настройки с освещением? Пятна чаще появляются при упрощенном просчете Irradience Map попробуйте подкрутить ее параметрыно могут быть и другие причины, надо смотреть сцену. Автору неплохо было бы самому хелп вирею почитать и качество работ точно бы выросло. Рендерится все сканлайном, примерно 20-30 minutes на всё или 10-15 секунд на кадр. Первая проблема с которой сталкивается аниматор впервые с VRay, это мерцание на картинке GI, карта фотонов даёт неприятное мерцающее изображение. В 3ds Max за это отвечает только один параметр — multi-threading on. Лично я обычно включаю обе галочки. Некоторые сцены на рендере выйдут хорошо просто при нормальных настройках сэмплера изображения и установленном в низкое качество GI. Ответить Константин Леонтьев: 23. Настало время познакомиться с еще одной интересной штукой, которая называется 2D motion blur. Самый простой способ поменять цвет - использовать color wheel - просто двигаем на нужный цвет и смотрим что получается. Попробуйте отрендерить пустую сцену, в случае успеха если не рендерит настройки рендера анимации vray, переустановите прогаммы добавляйте объекты по одному, чтобы определить, в какой момент начинаются проблемы. Настройки рендера анимации vray вам большое спосибо. Соединяемt Merge2 с Merge3 BG и ColorCorrector3 с Merge3 FG. В свитке Indirect illumination мы используем такие же настройки, что и в прошлом примере, но нам надо поменять режим IM на Multiframe incremental - в этом режиме Vray удалит старую IM перед началом рендера, а в остальном этот режим аналогичен Incremental add to current map. Global Subdivision Multiplier Глобальный множитель подразбиений — с ним всё .

more...

Урок: VRay Cinema 4D / Настройка рендера для анимации.

Если вы хотите выбирая цвет видеть его таким, каким он будет на рендере, то эту галочку настройки рендера анимации vray включить. Можно поставить галочку On и выбрать из выпадающего меню возможные варианты. Собственно, минусы установки этих двух галочек вытекают из их плюсов: они "глушат" яркие отражения там, где отражения должны. Кроме того, советую пользоваться физической камерой VRay. Вроде все пошло норма. Настройки материалов менять не. Приведите настройки в соответствие с рисунком. Как мне кажется было бы намного быстрее отрендерить отдельно коробку и отдельно объекты в ней, но возможно ли в Fusion сделать это, если коробка присутствует и за объектами тоже? Потом прикола ради поигрался с материалами и видно, не туда нажал. Сначала надо разобраться, что же делает вторая интересующая нас галочка Sub-pixel Mapping. Попробуйте начать с рендера серым материалом при одном источнике света. Думаю, что дело в настройках гаммы. Ответить Константин Леонтьев: 01. Источники тоже могут быть любыми, только у стандартных тени обязательно нужно выставить как виреевские. Social Interactions 906 Times Love 906 0 0 Tweets by 513! Например, лампочки "белее", чем просто "белый цвет" поэтому от них и отражение сильнее. Представим, что если в источнике света стояло 10 сабдивов, тогда при значении Global Subdivison Multiplier равном 2. В этой сцене я отключил ненужные каналы и оставил только Specular и Self-Illumination - остальные каналы при желании можно взять из прошлой анимации. Теперь нам надо добавить Z-канал к нашей картинке, добавляем новый тул в Tools - Color - Channel Booleans и соединяем Merge1 с FG ChannelBooleans1, а Настройки рендера анимации vray с BG. Можно и меньше, но 3000 гарантированно дадут отличное качество. Первая вкладка к VRay напрямую не относится, здесь вы можете выставить размеры картинки, кол-во кадров и др. VRay не обязательно будет идти до победного конца, разделяя пиксель на 16. То есть без галочки Sub-pixel Mapping цветокоррекция применяется к итоговому пикселу, а при включённой галочке цветокоррекция применяется к каждому "кусочку" пиксела, и настройки рендера анимации vray потом считается итоговый цвет.