The Witcher 3: Wild Hunt - гайд по настройке графики и производительности - Блоги - блоги геймеров, игровые блоги, создать блог, вести блог про игры

Результатом стали захватывающие сцены и сражения при встречах с большинством диких зверей и сверхъестественных существ, нападающих на Геральта. И пусть это отнимает 13 кадров в секунду, графика выглядит на порядок. Никто ведьмак 3 настройка графики разрабов не решает что, где и как у них работать. Со временем мы проведём доскональное тестирование всех пунктов, да и энтузиасты помогут оценить их выгодность. Чтобы ещё больше его увеличить, измените следующее значение:Прочие настройки отвечают за дистанцию подгрузки текстур персонажей, голов и текстур вообще, но мы не заметили разницы даже при удвоенных значениях. Water Quality изменяет фактор тесселяции DirectX 11, удваивая детализацию с каждым шагом. Игроки с топовыми системами смогут ещё сильнее повысить качество и дальность видимости листвы, обратившись к разделу о тонкой настройке. Благодаря динамической детализации, на крупных планах Геральт может похвастаться 115 тысячами тесселированных прядей. Остальные игры на одном титане такую производительность показывали. Само собой, это снижает привлекательность картинки и заставляет NPC выглядеть нелепо, но это единственный способ эффективного сравнения настроек. Если вы найдёте такую, дайте нам знать в комментариях. В среднем, в зоне видимости боя к усовершенствованным с помощью HairWorks моделям применяется 10000-40000 тесселированных прядей, а у самых лохматых созданий их может быть до 60000. Пока мы не нашли локацию, в которой это пригодится, но может быть, ведьмак 3 настройка графики вас получится. Впрочем, все вместе взятые эффекты постобработки определённо скажутся на производительности. На 4800 эта сцена выглядит довольно красиво, но в других сценах травы получается слишком. Что до волос Геральта, в среднем у него 30000 прядей, максимум может достигать 115000, и 6000 из них приходится только на бороду. Производительность: Тут никаких сюрпризов: особого влияния на быстродействие Texture Quality не оказывает даже на высоких значениях. Учитывая множество возможных ситуаций с различными действующими лицами, мы выбрали три сцены, чтобы достовернее отобразить влияние HairWorks на производительность.

more...

Настраиваем графику The Witcher 3 — подробное руководство

Куда бы вы ни взглянули, AO-тени отображаются достовернее, повышая качество графики на протяжении всего эпического приключения Геральта. Они соответственно отключают работу HairWorks, применяют её только к Геральту, или же к нему, его лошади и всем остальным существам и персонажам, подготовленным для работы с технологией. Значение 3 прилично улучшает изображение, не сильно жертвуя производительностью, но на 6 задыхается даже наша могучая система SLI TITAN X. На протяжении разработки The Witcher 3: Wild Hunt мы тесно сотрудничали с CD Projekt RED, добавляя HairWorks к причёскам и бородам Геральта, гриве Плотвы, его верного скакуна, гривам других лошадей и трём десяткам монстров. Water Quality изменяет фактор тесселяции DirectX 11, удваивая детализацию с каждым шагом. Добиться этого нелегко, и даже у именитых движков тут не сразу всё получилось, но CD Projekt RED с первой попытки представили в Ведьмак 3 настройка графики Witcher 3: Wild Hunt полнофункциональную, практически безупречную систему. Минимальные: ОС: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 8. Вдобавок, это позволяет динамическому освещению проникать сквозь волосы, обеспечивая правдоподобное затенение. Number of Background Characters Согласно конфигурационному файлу, Number of Background Characters ограничивает количество одновременно отображаемых NPC до 75, 100, 130 и 150, соответственно значению настройки. Пара слов о скриншотах Ключевая особенность руководства по настройке графики — это возможность продемонстрировать влияние настроек на качество картинки. Декали не оказывают особого влияния на производительность, и в любом случае заметны только вблизи из-за пышной растительности. Производительность: По нашему мнению, несколько лишних травинок не оправдывают потерю нескольких кадров в секунду, и лучшего результата можно достигнуть, изменив опцию Foliage Visibility. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс. Настройка подгрузки текстур Мы уже говорили, что Ultra Texture Quality просто увеличивает объём памяти для хранения текстур. В Witcher 3: Wild Hunt используется популярная технология SpeedTree, позволяющая создавать разнообразные леса, обширные луга и густые заросли кустарников. В другой секции файла можно настроить шанс появления декалей при значении 1 не каждый удар меча приводит к их вылету и увеличить дистанцию их появления, что позволяет видеть кровь при попадании в противника, находящегося вдалеке. Откройте этот файл в текстовом редакторе и поправьте одно или несколько из указанных ниже значений. Сложновато вычислить отдельное влияние этих настроек на производительность, но вместе они будут отнимать пару кадров в секунду во время боя. Здесь эффект Sharpen поможет повысить чёткость картинки без дополнительных средств. Ты серьезно в это веришь? Надеюсь с Ведьмаком такого не повториться. В большинстве ситуаций высокие значения добавляют деталей удалённым деревьям и повышают достоверность листвы и мелких веток. Теперь к таким волосам мы по умолчанию применяем сглаживание MSAA, чтобы они отображались качественно вне зависимости от общих настроек сглаживания, установленных игроком. Ambient Occlusion AO добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где один объект мешает свету попадать на. В 2011 компания продолжила сагу о ведьмаке в The Witcher 2: Assassins of Kings, а на днях вышла заключительная часть трилогии, The Witcher 3: Wild Hunt. С каждым уровнем настройки Foliage Visibility удваивается количество видимых деревьев и ведьмак 3 настройка графики их детализация. Попробуйте вот это сравнение: the-witcher-3-wild-hunt-depth-of-field-002-off the-witcher-3-wild-hunt-depth-of-field-002-on Производительность: На открытых пространствах Depth of Field отнимает меньше двух кадров в секунду, но ведьмак 3 настройка графики некоторых промежуточных роликах для стилистического эффекта размывается множество деталей на переднем плане, что уже заметнее сказывается на производительности.

more...

ведьмак 3 настройка графики

Технология NVIDIA HairWorks, добавляющая десятки тысяч тесселированных прядей, каждая из ведьмак 3 настройка графики реагирует на внешние воздействия и движения персонажа. Grass Density Эта настройка увеличивает плотность травы, но даже в самых подходящих ситуациях от неё мало что меняется. Так что можете смело оставлять эту опцию на минимуме, если хотите сэкономить пару кадров в самых масштабных схватках. Временно остановился на следующем фиксе:1. Учитывая разницу в качестве графики, заметную на сравнении, вы вряд ли захотите отключать Bloom. По материалам сайта Geforce. Там ещё физик частицы и ткань. Производительность: Здесь влияние Shadow Quality на удивление незначительное, с учётом разных типов теней их количества в игре. Приведённые ниже официальные системные требования The Witcher 3: Wild Hunt подразумевают системы для настроек Low и High, но не для гораздо более требовательных Ultra. Игроки с топовыми системами смогут ещё сильнее повысить качество и дальность видимости листвы, обратившись к разделу о тонкой настройке. Если хотите увеличить количество деревьев на горизонте, первым делом нужно пробовать MaxVisibilityDepth, замечая, как она управляет этой функцией в опции Foliage Visibility Range. Игроки с топовыми системами смогут ещё сильнее повысить качество и дальность видимости листвы, обратившись к разделу о тонкой настройке. Критики ведьмак 3 настройка графики расхваливают, игра года этого месяца, но мы здесь, чтобы говорить о графике, а не о игре в целом. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе. В 2007 они стали основой для The Witcher, action-RPG от ранее неизвестной студии, прежде занимавшейся локализацией. Учитывая количество моделей, текстур, звуков и прочих игровых ресурсов в The Witcher 3: Wild Hunt, можно было ожидать от CD Projekt RED следования этой тенденции при разработке игры с гигантским открытым миром. Само собой, это снижает привлекательность картинки и заставляет NPC выглядеть нелепо, но это единственный способ эффективного сравнения настроек. Само собой, это снижает привлекательность картинки и заставляет NPC выглядеть нелепо, но это единственный способ эффективного сравнения настроек. И пусть это отнимает 13 кадров в секунду, графика выглядит на порядок. Влияние на производительность: В дорелизном билде — почти никакого. Без Bloom освещение кажется однообразным, а спецэффекты тусклыми. Компромиссом стало менее точное размещение пучков, некоторые из которых проходят сквозь стены и другие поверхности не показано на скриншоте. Water Quality изменяет фактор тесселяции DirectX 11, удваивая детализацию с каждым шагом.

more...

The Witcher 3: Hunter’s Config - программа для детальной настройки графики.

Для начала выставьте желаемые настройки в игре и закройте её. Используемая техника AO и качество её реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Ultra не преподносит графических улучшений, лишь резервируя больше видеопамяти под хранение текстур. Производительность: Несмотря на постобработку, использование временного сглаживания существенно повышает цену использования настройки, особенно на высоких разрешениях. Пока мы не нашли локацию, в которой это пригодится, но может быть, у вас получится. Ведьмак 3 настройка графики боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире — минимум 10 фпс. Пожалуйста, не забывайте, что GPU Maxwell обрабатывают тесселяцию втрое быстрее предыдущего поколения, так что новые видеокарты снижают влияние Water Quality на фреймрейт. Само собой, это снижает привлекательность картинки и заставляет NPC выглядеть нелепо, но это единственный способ эффективного сравнения настроек. Ведьмак 3 настройка графики видны на близком расстоянии. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс. Остальные игры на одном титане такую производительность показывали. Если больше, то Ultra, чтобы уменьшить вероятность подгрузки на бегу. К счастью, CD Projekt RED сделала Chromatic Aberration опциональным эффектом, так что изображение можно оставить чистым. Это настройки, представленные в меню игры. Пока мы ведьмак 3 настройка графики нашли локацию, в которой это пригодится, но может быть, у вас получится. Эта настройка увеличивает плотность травы, но даже в самых подходящих ситуациях от неё мало что меняется. Через какое-то время они высохнут и вернутся к нормальному виду. Снизив степень сглаживания, можно сэкономить несколько кадров в секунду на видеокартах Maxwell и ещё несколько кадров на тех, что не так хорошо работают с MSAA. Однако, повышенные значения не привнесли ничего нового в наших тестах: по-видимому, это ограничение жёстко заложено в коде. Благо, сильно жертвовать производительностью не придётся. Впрочем, все вместе взятые эффекты постобработки определённо скажутся на производительности. В экшен-сценах со множеством моделей с применением HairWorks фреймрейт может проседать на добрые 15-20 кадров в секунду.